Регистрация ООО или ИП(далее организации) это первый этап в развитии вашего бизнеса. Процедура регистрации организации это подготовка и оформление необходимых документов. От того, насколько качественно подготовлены документы для регистрации организации зависит результат.
Наши специалисты имеют достаточный опыт в регистрации организации.
Успешная регистрация организации требует знания множества нюансов. Попытка самостоятельной подготовки документов, может привести к отказу в регистрации.
Типичные ошибки при непрофессиональном составлении пакета документов:
- Несоответствие юридического адреса реальному местонахождению организации
- Название фирмы
- Недостоверная информация об учредителях
- Ошибки в подаваемых документах
К сожалению, к получению отказа может привести даже банальная опечатка в документах. Самое неприятное, что в случае повторной процедуры регистрации вам снова предстоит уплата госпошлины и поход к нотариусу. Как же этого избежать?
Наша компания знакома со всеми подводными камнями этого процесса, и обратившись к нам, вы получите неоспоримые преимущества:
- Все сложности в регистрации для Вас сведутся только лишь к визиту в наш офис и в нотариальную контору
- Процедура подготовки и подачи пакета документов не требует вашего участия.
- Регистрация организации в кратчайшие сроки
- Экономия на повторной уплате налогов
Виды услуг
|
|
|
|
Пакет «Стандартный»
|
|
|
|
- Юридическая консультация по вопросам регистрации организации и сопутствующим
- Подготовка полного пакета документов для самостоятельной подачи в налоговую
- Подробная инструкция по подаче и получению документов в налоговую, а так же горячая линия поддержки клиентов по телефону.
|
Пакет «Расширенный»
|
|
|
|
- Юридическое консультирование по вопросам регистрации организации
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Организация визита к нотариусу в назначенное время для заверения подписи заявителя на заявлении
- Подача документов в налоговую (при личном присутствии учредителя или по доверенности)
- Получение в ИФНС № 46 зарегистрированных документов
- Получение кодов статистики
- Изготовление печати
|
Пакет «Под Ключ»
|
|
|
|
- Юридическое консультирование по вопросам регистрации организации
- Подготовка полного пакета учредительных документов
- Консультация бухгалтера по выбору объекта налогообложения
- Организация заверения подписи заявителя у нотариуса
- Подача документов в налоговую (при личном присутствии учредителя или по доверенности)
- Получение зарегистрированных документов из налоговой
- Получение кодов статистики
- Изготовление печати
- Получение извещений из фондов ПФ, ФОМС, ФСС
- Подготовка документов для открытия счёта в банке
- Получение из банка письменного сообщения об открытии счета
- Уведомление налогового органа об открытии счёта
- Доставка зарегистрированных документов заказчику курьером
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Порядок регистрации организации
- Вы предоставляете всю необходимые для регистрации организации документы и информацию(перечень документов ниже);
- Наш специалист готовит полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию по форме 11001 и т.д.);
- Один из Ваших учредителей едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись на заявлении;
- Специалист собирает пакет документов для регистрации, оплачивает государственную пошлину;
- Заявитель и сопровождающий его специалист выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов либо наш сотрудник без присутствия заявителя подает документы по доверенности;
- Через неделю мы получаем в ИФНС учредительные документы зарегистрированного организации либо документы приходят на юридический адрес указанный в ЕГРЮЛ по почте;
- Изготавливаем печать;
- Получаем справку о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) и передаем весь комплект документов Вам.
Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации организации
- Документы учредителей:
Физических лиц:
- ксерокопия паспорта;
- ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
- контактные телефоны.
Юридических лиц:
-
- свидетельство о регистрации — ксерокопия;
- учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
- свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
- контактные телефоны.
- Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
- Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
- Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
- Сведения о предполагаемых видах деятельности.
Регистрация в присутствии заявителя и без него
Возможно два различных варианта регистрации организации. В первом требуется личное присутствие заявителя в регистрирующем органе. Наличие паспорта при себе обязательно. Наши сотрудники осуществляют сопровождение заявителя и обеспечивают юридическую поддержку. Если регистрация проводится без личного присутствия заявителя, то необходима предоплата за оказываемые услуги в размере 100%. И доверенность на одного из наших сотрудников. При этом документы регистрируются как почтовая корреспонденция. После представления документов в регистрирующий орган заявителю выдается карточка подачи документов с отметкой о получении регистрирующего органа. Зарегистрированные документы направляются регистрирующим органом на юридический адрес, указанный в ЕГРЮЛ по почте. Получение на руки в данном случае невозможно.
|