Срочное изготовление печатей в Москве, оборудование для изготовления печатей, расходные материалы для штемпелеизготовителей

Печати и штампы в Центре и на Окраинах

Услуги по регистрации ООО и ИП
Бухгалтерская и Юридическая помощь


Регистрация ООО и ИП

Регистрация ООО или ИП(далее организации) это первый этап в развитии вашего бизнеса. Процедура регистрации организации это подготовка и оформление необходимых документов. От того, насколько качественно подготовлены документы для регистрации организации зависит результат.

Наши специалисты имеют достаточный опыт в регистрации организации.

Успешная регистрация организации требует знания множества нюансов. Попытка самостоятельной подготовки документов, может привести к отказу в регистрации.

Типичные ошибки при непрофессиональном составлении пакета документов:

  • Несоответствие юридического адреса реальному местонахождению организации
  • Название фирмы
  • Недостоверная информация об учредителях
  • Ошибки в подаваемых документах

К сожалению, к получению отказа может привести даже банальная опечатка в документах. Самое неприятное, что в случае повторной процедуры регистрации вам снова предстоит уплата госпошлины и поход к нотариусу. Как же этого избежать?

Наша компания знакома со всеми подводными камнями этого процесса, и обратившись к нам, вы получите неоспоримые преимущества:

  • Все сложности в регистрации для Вас сведутся только лишь к визиту в наш офис и в нотариальную контору
  • Процедура подготовки и подачи пакета документов не требует вашего участия.
  • Регистрация организации в кратчайшие сроки
  • Экономия на повторной уплате налогов

Виды услуг

Пакет «Стандартный»

  • Юридическая консультация по вопросам регистрации организации и сопутствующим
  • Подготовка полного пакета документов для самостоятельной подачи в налоговую
  • Подробная инструкция по подаче и получению документов в налоговую, а так же горячая линия поддержки клиентов по телефону.

Пакет «Расширенный»

  • Юридическое консультирование по вопросам регистрации организации
  • Подготовка полного пакета учредительных документов
  • Организация визита к нотариусу в назначенное время для заверения подписи заявителя на заявлении
  • Подача документов в налоговую (при личном присутствии учредителя или по доверенности)
  • Получение в ИФНС № 46 зарегистрированных документов
  • Получение кодов статистики
  • Изготовление печати

Пакет «Под Ключ»

  • Юридическое консультирование по вопросам регистрации организации
  • Подготовка полного пакета учредительных документов
  • Консультация бухгалтера по выбору объекта налогообложения
  • Организация заверения подписи заявителя у нотариуса
  • Подача документов в налоговую (при личном присутствии учредителя или по доверенности)
  • Получение зарегистрированных документов из налоговой
  • Получение кодов статистики
  • Изготовление печати
  • Получение извещений из фондов ПФ, ФОМС, ФСС
  • Подготовка документов для открытия счёта в банке
  • Получение из банка письменного сообщения об открытии счета
  • Уведомление налогового органа об открытии счёта
  • Доставка зарегистрированных документов заказчику курьером

Порядок регистрации организации

  • Вы предоставляете всю необходимые для регистрации организации документы и информацию(перечень документов ниже);
  • Наш специалист готовит полный пакет документов (учредительные документы, заявление на регистрацию по форме 11001 и т.д.);
  • Один из Ваших учредителей едет к любому нотариусу и заверяет свою подпись на заявлении;
  • Специалист собирает пакет документов для регистрации, оплачивает государственную пошлину;
  • Заявитель и сопровождающий его специалист выезжают в регистрирующий орган для сдачи документов либо наш сотрудник без присутствия заявителя подает документы по доверенности;
  • Через неделю мы получаем в ИФНС учредительные документы зарегистрированного организации либо документы приходят на юридический адрес указанный в ЕГРЮЛ по почте;
  • Изготавливаем печать;
  • Получаем справку о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО) и передаем весь комплект документов Вам.

Перечень документов и сведений для регистрации, предоставляемых заказчиком для регистрации организации

  1. Документы учредителей:
    Физических лиц:
    • ксерокопия паспорта;
    • ксерокопия свидетельства о постановке на налоговый учет (при наличии);
    • контактные телефоны.

Юридических лиц:

    • свидетельство о регистрации — ксерокопия;
    • учредительные документы (Устав, Учредительный договор, Протокол/Решение о назначении генерального директора) — ксерокопии;
    • свидетельство о постановке на налоговый учет — ксерокопия;
    • контактные телефоны.
  1. Сведения о должностных лицах (генеральный директор и главный бухгалтер) — паспортные данные и контактные телефоны.
  2. Документы, подтверждающие место нахождения организации (юридический адрес).
  3. Сведения о размере Уставного капитала Общества, а также о соотношении долей учредителей (если их несколько) в уставном капитале Общества.
  4. Сведения о предполагаемых видах деятельности.

Регистрация в присутствии заявителя и без него

Возможно два различных варианта регистрации организации. В первом требуется личное присутствие заявителя в регистрирующем органе. Наличие паспорта при себе обязательно. Наши сотрудники осуществляют сопровождение заявителя и обеспечивают юридическую поддержку. Если регистрация проводится без личного присутствия заявителя, то необходима предоплата за оказываемые услуги в размере 100%. И доверенность на одного из наших сотрудников. При этом документы регистрируются как почтовая корреспонденция. После представления документов в регистрирующий орган заявителю выдается карточка подачи документов с отметкой о получении регистрирующего органа. Зарегистрированные документы направляются регистрирующим органом на юридический адрес, указанный в ЕГРЮЛ по почте. Получение на руки в данном случае невозможно.